В «М16-Недвижимость» открыт набор специалистов в сфере продаж

06.11.2019

Компания «М16-Недвижимость» занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Мы ищем в команду амбициозного профессионала в области продаж, который разделит наши ценности – нацеленность на успех, стремление к лучшему результату, сохранение безупречной репутации компании и ее основателя Вячеслава Малафеева! 

Кого мы ищем:

  • специалиста с опытом продаж в недвижимости от 1 года;
  • с высшим или неоконченным высшим образованием;
  • активного менеджера с высоким уровнем устной и письменной деловой коммуникации, нацеленного на достойный результат с первого месяца работы.

Что мы предлагаем:

  • Постоянный поток обращений с высоким средним чеком;
  • Партнерство с крупными и надежными застройщиками города;
  • Заработную плату успешным менеджерам от 100 000 руб.;
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), 5-часовые смены;
  • Коллектив специалистов, готовых поделиться опытом и помочь в случае необходимости;
  • Корпоративную культуру, нацеленную на постоянное повышение квалификации сотрудника;
  • Работу в стабильной и надежной компании с прекрасной репутацией и высоким статусом на рынке недвижимости;
  • Премии за высокие показатели и конверсию;
  • Бесплатное обучение от руководителей и приглашенных экспертов;
  • Активные корпоративные мероприятия за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Своевременную оплату труда: оклад + % от сделок;
  • Комфортный офис в двух минутах ходьбы от м. «Чкаловская»;
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Особые условия для сотрудников компании при покупке недвижимости;
  • Отсутствие обязательных сборов и удержаний по сделкам;
  • Свой юридический отдел;
  • Возможность быстрого карьерного роста. 

Обязанности:

  • Продажи квартир в строящихся и сданных домах СПб и Ленинградской области;
  • Обработка входящих обращений, постпродажное сопровождение клиентов – повторные продажи, рекомендации;
  • Проведение встреч с клиентами в офисе, подбор объектов с учетом пожеланий покупателей;
  • Выезд на показ и презентация квартиры;
  • Организация бронирования квартир;
  • Ведение отчетности по клиентам;
  • Сопровождение Клиента на всех этапах – до заключения сделки;
  • Взаимодействие со специалистами других отделов (ипотечный центр, юридический отдел, отдел дизайна и ремонта и т. д.).

Контактное лицо – Мария Сапроненкова, HR-менеджер. Присылайте свое резюме на почту hr@m16.bz.

Рейтинг статьи: